Главная > 8 марта > Номинации для девочек на 8 марта

Номинации для девочек на 8 марта


20-02-2018, 09:07. Разместил: sadmin
Номинации для девочек на 8 марта
8 марта - день девочек, в школе, в садике часто хочется выделить каждую из общей массы, каждая девочка уникальна, кто-то хорошо поет, кто-то танцует, а имеет очень милую и приятную улыбку, так давайте каждую из девочек выделим в свою номинацию на 8 марта. Вот примерные номинации ...

15 номинаций
Цели: способствовать формированию творческой индивидуальности учащихся; создавать в классе благоприятную эмоционально – психологическую атмосферу.

Оборудование: шоколадки по количеству участниц, книга потолще, зеркало, секундомер, машинки с верёвочками, бумажные цветочки – жетоны, кухонные принадлежности, предметы для конкурса «Зоркий глаз», семечки, крупа разных сортов.

Подготовка: мальчики готовят по одному конкурсу для девочек; оформляется стенгазета «Мисс класса». Для оформления стенгазеты можно использовать фотографии девочек и каждой присвоить номинацию.
- Мисс очарование;
- Мисс вдохновение;
- Мисс весёлые косички;
- Мисс очаровательные глазки;
- Мисс грация;
- Мисс улыбка;
- Мисс чаровница;
- Мисс стиль;
- Мисс умница;
- Мисс краса длинная коса;
- Мисс обаяние.
Мальчики самостоятельно проводят свои конкурсы. После каждого конкурса выявляется победительница, которой присваивают номинацию.
Ход мероприятия
Ведущий 1:
В этот день 8 Марта
Мы желаем вам добра,
Много радости и счастья,
Быть красивыми всегда.

Ведущий 2:
Жизнь прожить без огорчений,
Не познать обид, утрат,
Пусть отличное здоровье
Будет лучшей из наград!

Ведущий 3:
С праздником женским, началом весны,
С первой весенней проталинкой!
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких.

- Сегодня нам предстоит проверить, какими ценными качествами обладают наши девочки.

Конкурс 1. «Скульптор»
Из шоколадки выгрызть заданную фигуру. Побеждает та участница, у которой фигура получилась оригинальнее.

Конкурс 2 «Прорицательница»
Кто точнее назовёт страницу, на которой помещена закладка.
Конкурс 3. «Самая обаятельная и привлекательная»
Глядя в зеркало, нужно сказать: «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» и при этом не засмеяться.

Конкурс 4. «Мудрейшая»
Отгадать загадки.

Из - под снега вышел друг
И весной запахло вдруг. (Подснежник.)

Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь – дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые стоят. (Ландыш.)

На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза)

Конкурс 5. «Актриса»
Нужно изобразить с помощью жестов и мимики:
. ребенка, который потерялся на вокзале;
. маму, идущую с работы;
.бабушку, ухаживающую за внуком.

Конкурс 6. «Болтушка»
Нужно за одну минуту сказать как можно больше слов.

Конкурс 7. «Классный водитель»
Провести машинку за верёвочку, не сбив препятствия.

Конкурс 8. «Самая популярная»
Побеждает девочка, которой подарят больше всего цветочков – жетонов.

Конкурс 9. «Хозяюшка»
Девочкам показывают предметы кухонного обихода, они должны дать название и объяснить применение.

Конкурс 10. «Зоркий глаз»
На столе лежат предметы. Нужно внимательно посмотреть на предметы и запомнить их положение. Далее девочки отворачиваются, а мальчик меняет предметы местами. Задача: восстановить прежнее положение вещей.

Конкурс 11. «Самая скоростная» или «Щелкунчик»
За две минуты нагрызть как можно больше семечек.

Конкурс 12. «Золушка»
Кто быстрее переберёт крупу.
Конкурс 13. «певица»
Спеть песню «Катюша» на мотив колыбельной, а песню «Спят усталые игрушки» на мотив марша.

Конкурс 14. «Кулинар»
Что это или кто?

Сазан – рыба
Артишок – овощ
Хурма – фрукт
Бычки – рыба
Виноград – ягода
Палтус – рыба
Кокос – орех
Изюм – ягода
Кольраби – овощ
сморчок – гриб
Топинамбур – овощ
Рябчик – птица
Корица – пряность
Буженина – мясо
Баклажан – овощ
Фисташки – орехи
Чеддер – сыр
Редька – овощ
Арбуз – ягода
Кумыс – напиток
Киви – фрукт

Конкурс 15. «Немой оратор»
Назначить свидание пантомимой. Для этого каждой участнице нужно выбрать того, кого она приглашает.

Подведение итогов
Оглашаются победительницы по номинациям. Мальчики вручают подарки.

Дополнительный материал
Частушки можно использовать для оформления стенгазеты.
Я румяная девица
И танцую ловко,
Потому что ем всегда
Свежую морковку.

Почему в шкафу у мамы
Стало очень пусто?
Все наряды я надела,
Как кочан капусты.

Говорят мне: «Спой потише,
За тобою хор не слышен!»
Дело вот в чём, дирижёр,
Мало каши ел наш хор.
Я люблю перед всем классом
На уроках отвечать.
Это мне же пригодиться:
Я хочу артисткой стать!

Почему – то в классе мел
Быстро исчезает.
Это Олин организм
Кальций поглощает.

У Тани всё в порядке:
На столе, в шкафу, в тетрадке.
Все об этом в классе знают
И от зависти вздыхают.

Ослепляет красотой
Всех нас наше…
Мы в очках солнцезащитных
Ходим теперь а школе.

На гимнастику хожу,
Ем лишь раз в неделю.
По секрету вам скажу –
Стать хочу моделью!

Никогда я не пойду
В очередь на стрижку –
Свои косы не хочу
Резать под «мальчишку».

Я девчонка боевая
И нигде не пропаду.
С самолёта упаду.
Отряхнуся и пойду.


Вернуться назад